19 ноября в кадетском корпусе прошла II Метапредметная олимпиада старшеклассников.
Цели и задачи олимпиады — развитие у кадет интереса к деятельности, направленной на получение дополнительных знаний по предмету, формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, стимулирование творческой познавательной активности, необходимых для их успешной жизни и учебы.
Испытания проходили в 6 секциях: «Публичное выступление», «Аргументация в дискуссии», «Смысловое чтение», «Перевод информации», «Моделирование», «Учебное сотрудничество».
Кадеты демонстрировали умения работать в команде, создавать экскурсионные маршруты, создавали модели американских горок, расшифровывали информацию, представленную в разных системах, демонстрировали яркие публичные выступления и дискутировали на тему выбора профессии.
Кадеты 10 классов не могли остаться в стороне от этого действия- каждый проявил активность и нашел секцию в соответствии со своими интересами.
В секции «Учебное сотрудничество» была видна отличная командная работа. Благодаря четкой структурированности самого мероприятия была создана непринужденная обстановка и отличные условия для развития и оттачивания творческих способностей. Все участники секции были задействованы в процессе создания конечного продукта. Главный результат работы – расширение кругозора и собственной компетентности.
На секции «Моделирования» необходимо было выполнить два задания. Первое теоретическое – (задание про Фиксиков) найти лучшего друга для Нолика . А второе, самое захватывающее и волнительное действие, — надо было построить американскую горку с двумя подъемами и спусками, чтобы машинка смогла проехать дальше всех. Получилось очень здорово! Ребята вошли в азарт и болели друг за друга!
В секции «Аргументация в дискуссии» участники состязались в умении приводить аргументы в защиту своей позиции, задавать друг другу вопросы и отвечать на них, вести конструктивный диалог.
В секции «Смысловое чтение» главной задачей была интерпретация текста, проверялись умения задавать вопросы исследовательского типа и интерпретировать действия персонажа видеотекста. До начала соревнования многие даже не знали значения этих слов, но, вникнув в суть, активно включились в работу и продемонстирировали логику и творческий полет мысли.
Так же активно прошла работа и в остальных секциях.
Победители и призеры олимпиады:
1 место:
Секция «Перевод информации»- Амиров Кирилл,
Секция «Моделирование»- Хомяков Никита,
Секция «Смысловое чтение»- Калинина Мария,
Секция «Публичное выступление»-Голубь Александр, Малышев Святослав,
Секция «Аргументация в дискуссии»- Костарев Евгений,
Секция «Учебное сотрудничество»- команда «Деятели»:
Маджуга Александр, Нурбаков Максим, Токмин Дмитрий, Милованов Юрий.
Дипломами за 2 и 3 места отмечены:
Саломатов Кирилл, Марков Николай, Рожков Захар, Кайгородов Иван,Кулик Юлия, Виноградова Екатерина, команда «Курсовики»:Немчанинов Степан, Кирпичников Данил,
Марчак Мария, Лабутин Александр, Шароши Александр, Архипов Георгий,
Зотов Илья, Грехов Антон, Андреюк Петр, Быкодоров Андрей, Родин Андрей,команда «Тайное сообщество умников»: Зайцев Даниил, Богаченко Владислав,
Чемоданов Матвей, Чудинов Валерий.
Сертификаты за активное участие в работе секции «Аргументация в дискуссии» получили
Ярусов Данил и Степанов Никита
В этой олимпиаде проигравших нет. В каждой секции все ушли с мероприятия обогащенными новыми знаниями и опытом, а это самое главное.