Педагоги кадетского училища предложили свои методические наработки для публикации в межвузовском сборнике, который готовится к изданию Пермским военным институтом ВНГ РФ.
Своим опытом организации проектной работы обучающихся поделилась учитель истории С.Ю. Шлыкова. Она является сертифицированным коучем, применяющим высокоэффективную современную обучающую технологию – edu-scrum.
Старший воспитатель второго курса Р.И. Бухаров рассказал о формах работы с лидерами детского коллектива «Как воспитать сержанта в кадетском училище». Старший воспитатель третьего курса А.О. Савин рассмотрел факторы успешного формирования коллектива взвода, что является одним из приоритетов в работе кадетского училища. Командир-воспитатель М.С. Паньков в своей статье обосновал важность личного примера воспитателя в воспитательном процессе. Старший воспитатель первого курса Е.А. Поспелов проанализировал проблемы адаптации новичков, поступающих в кадетское училище, и обозначил пути их решения.
Все материалы основаны на личном опыте и могут иметь практическое значение для педагогов, реализующих программы профильного обучения в общеобразовательных учреждениях.
*Брайан Трейси - писатель, публицист, всемирно признанный эксперт по личностному развитию и менеджменту