Печать

Праздник педагогической мысли

21 декабря 2020, 12:30

   Он стал продолжением осеннего педсовета, когда были обозначены основные проблемы, выявленные по итогам предыдущего учебного года. В работе педагогического совета приняли участие все сотрудники: педагоги – учителя-предметники и кураторы, командиры-воспитатели, педагоги дополнительного образования. Домашним заданием участников педсовета было повторить качества, составляющие портрет выпускника по ФГОС СОО. В результате были подчеркнуты три направления деятельности: выпускник-знающая личность, выпускник-личность, делающая профессиональный выбор, выпускник-саморазвивающаяся личность.
   Цель педагогического совета - разработать педагогические проекты, направленные на самоопределение и самоорганизацию воспитанника. Работая в проектных группах, участники педагогического сообщества искали ответы на вопросы: что изменить в урочной и внеурочной деятельности, какие формы деятельности могут быть более эффективными для каждого курса, как решить проблему профориентации?
   На обсуждение были представлены 8 проектов (проектных идей): проекты курса 7 классов “Я сам”, в основе которого - самоорганизация первокурсников; проект 8 классов направлен на повышение учебной мотивации кадет, “продукт” педагогов общеобразовательных дисциплин, предметов цикла специальных дисциплин в основу включил развитие личности кадет на примере деятельности Росгвардии, проекты 9, 10 11 классов ориентированы на профориентацию: “Я выбираю Росгвардию!”, “Служу Отечеству” и проект интеграции основного и дополнительного образования “Мы – единое целое”. Группа экспертов во главе с начальником училища дали оценку проектам, отметив, что все они содержат рациональное зерно и при необходимой доработке должны быть внедрены в работу. Грамотная реализация проектов должна способствовать формированию у воспитанников более четкого осознанного выбора будущей профессии.

Оригинал страницы: http://rosgvard.ru/news/article/prazdnik-pedagogicheskoj-mysli