Первая каникулярная неделя для учителей стала временем интенсивной учебы: пока нет проверок ученических работ, можно посвятить время самообразованию, ознакомиться с успешными наработками коллег и поделиться собственным опытом.
Именно в таком формате, продуктивно и эффективно, 28-29 октября была организована и проведена методическая мастерская для педагогов ППКУ. Необходимость подобного мероприятия была вызвана сложной учебной ситуацией, в которой оказались и педагоги, и кадеты в связи с пандемией, - проблемами дистанционного обучения.
16 сообщений, 11 электронных образовательных платформ, 6 мастер-классов – «урожай» преподавателей ППКУ, собранный ими в методические копилки. Уже в процессе ознакомления с дополнительными возможностями Google и Zoom, Wizer и Onlain Test Pad, Quizlet и CORE, а также другими цифровыми ресурсами стало понятно: это надолго – и не только на время дистанта.
Всё, чему научили своих коллег Е.В. Серебрякова и А.Н. Кошелева, Т.А. Беломестнова и С.В. Королевич, И.Л. Тарасова и другие педагоги, можно успешно использовать как для подготовки и проведения разных типов уроков, так и для организации самостоятельной деятельности обучающихся.
Все педагоги отметили, что данные технологии дают возможность выбора и самоопределения как им самим, так и обучающимся. Важно понимать и помнить и то, что всё новое хорошо, когда оно становится не только картинкой и игрой, но адекватно образовательным целям, соответствует содержанию учебного процесса, а главное –даёт эффект, приводит к запланированному результату.
Участники методической мастерской поблагодарили коллег, которые поделились своим опытом и лучшими наработками в организации дистанционного обучения, и организаторов мероприятия.