Цель Конкурса – выявление и трансляция передовых практик и моделей иноязычного образования, содействие профессиональному развитию педагогических работников для повышения качества и дальнейшего совершенствования образовательного процесса. Суть конкурса заключалась в разработке педагогического кейса – поиске решения проблемной ситуации. Старовойтова О.С., Серебрякова Е.В., Мальгина Т.Н., Королевич С.В. и Ураева Л.А. выбрали для решения вопрос использования педагогических технологий: традиционные или интерактивные? Тишина и порядок в классе или рабочий шум и движение учеников во время урока? Команда единодушно пришла к выводу, что бояться надо не шума на уроке, а равнодушия учеников.
Кейс был решен оригинально и остроумно в пользу современных технологий, и жюри признало его лучшим.