AAAAA A A А x

Исследовать, творить, мечтать…

30 марта состоялась научно-практическая конференция проектных и научно-исследовательских работ обучающихся 10-х классов.

Началась конференция со знакомства с самыми интересными и противоречивыми открытиями человечества XXI века. Кадеты активно обсудили важность этих открытий для общества и аргументированно продемонстрировали свои мнения по спорным вопросам.

Динамичная мыслительная работа и познавательные ролики настроили кадет на защиту своих проектов. Старший методист С.С. Бухарова представила членов жюри, и работа продолжилась по научным направлениям.

75 индивидуальных проектов и учебно-исследовательских работ были представлены в семи предметных секциях. Членами жюри стали педагоги предметных кафедр и командиры-воспитатели. В этом году большая часть выступлений носила проектный характер: представлены информационные и исследовательские проекты по истории, обществознанию, биологии, химии, информатике, математике; практико-ориентированные проекты по предметам специализации и физической культуре. Удивили своей простотой и практичностью изобретательские проекты по физике. Вызвали интерес у членов жюри и слушателей-кадет качественные учебно-исследовательские работы по психологии, кадетскому компоненту, русскому языку. Педагоги отметили широту тем и интересов кадет в выбранных сферах.

Лучшими единодушно были признаны следующие выступления и проекты:
  • «Электронные часы на базе Arduino» (Илья Полторак),
  • «Бюджетный металлоискатель» (Юрий Токарев, Федор Чикуров),
  • «Неньютоновская жидкость» (Никита Ефремов),
  • «Наша память» (Кира Сальникова),
  • видеоролик «Память героям-ликвидаторам ЧАЭС» (Георгий Новиков, Артем Быков, Артем Осетров),
  • «Порядок пересечения государственной границы гражданами России» (Михаил Игнатьев).

Учебно-исследовательские работы достойно представили Александр Рогожников, Александр Бойцов — «Воспитание воина, воспитание человека: система воспитания и обучения А.В. Суворова и современное кадетское училище», Егор Красоткин — «Стресс перемен и типы его восприятия», Валерия Карелина — «Нутрициологический аспект в кадетском училище».

Слова математика А.Н. Колмогорова подчеркивают значимость представления индивидуальных проектов кадет в разных образовательных областях: «Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе».

Дальнейших образовательных вершин вам, уважаемые кадеты и педагоги, и достойного их покорения!

Исследовать, творить, мечтать… Исследовать, творить, мечтать… Исследовать, творить, мечтать… Исследовать, творить, мечтать… Исследовать, творить, мечтать… Исследовать, творить, мечтать… Исследовать, творить, мечтать… Исследовать, творить, мечтать… Исследовать, творить, мечтать…
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации