AAAAA A A А x

Методическое объединение учителей общественных дисциплин

Тема методического объединения: «Особенности стратегии смыслового чтения на уроках истории и обществознания через совершенствование дидактических практик по способам обработки информации кадетами»

ЦЕЛЬ: совершенствование профессиональной компетентности учителей истории, обществознания, права и экономики, создание оптимальных условий для реализации системно-деятельностного подхода в обучении предметам гуманитарного цикла в реализации основных направлений ФГОС.

Задачи:

  • Изучение нормативно-правовой, методической базы по внедрению ФГОС.
  • Повышение мастерства и квалификации учителей-предметников обществоведческого цикла в соответствии со стандартами нового поколения.
  • Проведение нестандартных уроков с использованием современных педагогических технологий с целью повышения познавательного интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла.
  • Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития кадет.
  • Повышение профессионального уровня мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских и интернет сообществах, практических семинаров, педагогических конкурсов, использование современных технологий, содействие раскрытию творческого потенциала кадет через уроки и внеклассную работу.
  • Совершенствование работы учителей МО с разными категориями обучающихся на основе личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов.
  • Обеспечение дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем способностей и подготовки: создание условий для поддержания одарённых детей и организация педагогической поддержки слабоуспевающим обучающимся через индивидуальные задания.
  • Совершенствование организации системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, истории.
  • Расширение использования нового поколения программ, учебников и учебных пособий (УМК) в связи с реформированием образования.
Внеурочная деятельность по предметам цикла:
  • Организация участия обучающихся в школьном и муниципальном турах Всероссийской предметной олимпиады школьников.
  • Организация празднования  Дня Конституции в училище.
  • Организация метапредметной олимпиады старшеклассников.
  • Участие в Международном Слете юных патриотов (организация дискуссионных площадок).
  • Руководство исследовательской и проектной деятельностью кадет, организация 
  • Организация участия обучающихся в Всероссийском диктанте Победы.
  • Организация краевых проектов («Парламентский урок»).
  • Привлечение обучающихся к участию в сетевом образовательном проекте «Мы – наследники великой Победы».