20 марта в кадетском училище состоялся педагогический совет, посвященный подведению итогов III четверти.
Старшие методисты, курирующие параллели, подробно проанализировали результаты успеваемости и качество знаний в каждом классе. Состоялся конструктивный диалог с командирами-воспитателями, классными руководителями, курсовыми психологами и учителями-предметниками, в ходе которого обсуждались успехи и проблемы в образовательном процессе и пути повышения качества обучения. Педагоги отметили важность работы в команде, когда каждый участник образовательного процесса несет ответственность за свой сегмент и работает на общий результат.
Видеть каждого ребенка, понимать его особенности, находить индивидуальный подход в соответствии с его способностями, уровнем обученности, темпераментом и интересами, т.е. реализовывать дифференцированный подход в обучении, – ключевая идея образовательного процесса в училище. Именно так можно повысить качество обучения, сделать более комфортным пребывание в училище каждого ребенка и вместе вести обучающихся к успехам и победам.
Решения педагогического совета: организовать работу по повышению эффективности образовательного процесса в IV четверти, разработать единые требования к разным аспектам образовательного процесса и памятку «Как повысить качество успеваемости кадет».
Главная задача педагогического коллектива – создать ситуацию успеха для каждого обучающегося.





