AAAAA A A А x

Нам есть куда идти и развиваться

23 марта педагоги посвятили подведению итогов работы в 7-9-х классах.

Семиклассники всегда были в центре внимания педагогического коллектива, ведь именно от них, новичков, зависит, по большому счёту, как дальше будет развиваться образовательное учреждение, какие ценности они понесут, как будет формироваться среда кадетского училища. Старший методист Т.А. Сухих, ответственная за параллель 7-х классов, подробно проанализировала успехи и неудачи новобранцев, отметила сильные стороны педагогов, работающих на параллели, обозначила проблемы, выявившиеся в течение четверти, и предложила в диалоге найти способы решения проблем адаптации и успеваемости воспитанников. В свою очередь, командиры-воспитатели, классные руководители и учителя-предметники обсудили острые вопросы образовательно-воспитательного процесса: пути повышения качества обучения, формы работы с родителями, формирование благоприятного психологического климата и товарищеских взаимоотношений между воспитанниками. Были подведены промежуточные итоги проекта «Я сам», реализуемого на данной параллели, рассмотрены результаты проведённых социометрических исследований, предложены новые формы воспитательной работы. Т.А. Сухих выразила уверенность, что к концу учебного года успеваемость в 7-х классах вырастет благодаря совместным усилиям всех участников образовательного процесса.

Вторая половина дня была посвящена анализу ситуации и решению проблем в 8-9-х классах. Начальник учебного отдела, курирующая эти параллели, Л.А. Спасенникова, предоставила подробный анализ учебной деятельности в третьей четверти, обозначила наиболее важные точки, требующие коллективного решения. Командиры-воспитатели и классные руководители обсудили самые актуальные моменты и наметили способы изменения ситуации с успеваемостью в последней четверти с учётом планируемых мероприятий. Старшие воспитатели курсов, Р.И. Бухаров и А.О. Савин, рассмотрели результаты проведённой в третьей четверти социометрии и дали оценку деятельности командиров-воспитателей. Отмечены наиболее продуктивные тандемы воспитателей и классных руководителей, совместно выработаны дальнейшие стратегии работы.

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации