18 декабря на базе Пермского кадетского корпуса был реализован образовательный проект «Подвиг на войне». Проект носил интегративный характер, в нём приняли участие учителя и преподаватели трёх учебных заведений и их ученики, обучающиеся в параллели 9-х классов. Состоялось четыре открытых для педагогического коллектива ПКК практических занятия в смешанных группах, развивающие метапредметные умения выпускников основной школы: смысловое чтение (урок литературы «Дешифровка текста», Татьяна Борисовна Николаева), развитие IT-компетентности (урок русского языка «Лонгрид», Татьяна Александровна Беломестнова), овладение различными способами обработки информации (урок истории «Банка варенья», Волегов Евгений Владимирович), дискуссионная площадка «Мы – наследники Великой Победы» (владение речью как средством культуры и общения).
У всех занятий, помимо новизны формы, обозначилось явно выраженное преимущество перед обычными учебными уроками – вынужденные мобильно интегрироваться, кадеты и гимназисты для решения поставленных проблем гораздо эффективнее применяли знания, приобретённые на одном занятии, для решения учебных задач следующего занятия. Сложные формы работы с трёхслойным текстом, изучение архивных источников военной поры, осмысление глубины «банальных» истин, оказались интересными и развивающими личность подростков.
Гости кадетского корпуса получили массу положительных эмоций. Общение продолжается и дистанционно. Представители администрации ЧОУ «Гимназия им. М.И.Пинаевой» просят передать слова благодарности Людмиле Александровне Спасенниковой, завучу основной школы, за идею и реализацию дня интеграции. А гимназисты передают привет новым друзьям-сверстникам, а особенно кураторам каждой интегративной группы – Араповой Валерии (9б), Болотову Алексею (9г), Макарову Никите (9а) и Олину Георгию (9в). Они заботливо опекали гостей, оперативно решали возникающие проблемы, оказались настоящими гостеприимными хозяевами нашего образовательного заведения.






