Несмотря на то что образовательное учреждение работает в режиме дистанционного обучения, педагоги собрались, чтобы обсудить актуальный вопрос: «Как повысить качество обучения с целью обеспечения максимальной успешности каждого ученика и особенно выпускников?». На этом сделал акцент начальник училища С.В. Каменев. Он предложил каждому участнику образовательно-воспитательного процесса тщательно проанализировать свою деятельность и найти способы повышения эффективности работы.
Старший методист Т.А. Сухих дала характеристику вновь поступившим ребятам-семиклассникам: в параллели пять классов, 97 человек, у которых в целом хороший потенциал и высокая мотивация к обучению. Надеемся, что ребята сохранят это настроение и в будущем.
Старший методист С.С. Бухарова, ответственная за уровень среднего образования, дала подробный анализ организации учебного процесса в апреле-мае 2020 года, ознакомила присутствующих с результатами итоговой аттестации выпускников, наиболее высокими показателями и неудачами, и показала состояние 10-11-х классов на сегодняшний день. Конечно, при переводе на дистанционное обучение появляется риск снижения качества обучения, поэтому очень важно мотивировать всех обучающихся проявить максимум ответственности за свои результаты.
Вторая часть педагогического совета была посвящена поиску конкретных мер, направленных на повышение качества обучения. Все участники «примеряли» на себя роли командира-воспитателя, куратора, учителя-предметника, психолога, педагога дополнительного образования или представителей администрации, пытались рассмотреть проблему с разных сторон и определить, что может сделать каждый сокооперант педагогического процесса. Поступило много практических и интересных предложений, которые необходимо тщательно проанализировать, структурировать, а наиболее эффективные внедрить в работу.
Таким образом, в результате «мозгового штурма» и совместного обсуждения определены основные стратегические линии методической и административной работы на учебный год.