10 апреля в кадетском училище были подведены итоги проектной и исследовательской деятельности 2022-2023 учебного года.
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся является требованием времени. Это один из методов развивающего (личностно ориентированного) обучения, направленного на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствующий развитию творческих способностей и логического мышления. Кроме того, авторы не только объединяют полученные на уроках знания, но и приобщаются к конкретным, жизненно важным проблемам.
Мероприятие состоялось в театральном зале училища. Старшие методисты, курирующие 7,8 и 10-е классы, представили кадет, которые выполнили самые интересные и качественные работы в разных предметных областях, и вручили им грамоты и дипломы, а некоторые кадеты продемонстрировали результаты своего труда:
- Тронин Тимофей, Челюбеев Артём, Епанов Матвей, Заовражных Матвей посвятили свою работу подвигу подольских курсантов, создали диораму поля боя и рассказали о событиях начала Великой Отечественной войны;
- Воробкало Татьяна, Филиппов Савелий и Смолякова Екатерина познакомили кадет со своим социальным проектом «Сердце Пармы»;
- Токарев Юрий и Чикуров Федор продемонстрировали, как работает созданный своими руками металлоискатель;
- Ефремов Никита показал свойства неньютоновских жидкостей с помощью убедительного опыта;
- Фирулева Юлия и Якимова Полина представили результаты сравнительного анализа различий в учебной мотивации в подростковом возрасте у воспитанников ППКУ и одной из общеобразовательных школ г. Воткинска;
- Сальникова Кира рассказала о создании Книги памяти кадетского училища, в которую включена информация о воевавших в годы войны предках кадет, и познакомила с пилотным экземпляром книги.
Старший методист Бухарова С.С. предложила кадетам-зрителям перспективные направления для будущих проектов и исследований в следующем учебном году, касающиеся истории Перми и Пермского края, инновационных технологий в деле обеспечения безопасности Российской Федерации; истории кадетских корпусов и училищ, актуальных вопросов материально-технического обеспечения войск национальной гвардии, проблем и перспектив развития правоохранительных органов России на современном этапе и др.
Педагоги не сомневаются, что кадеты совершат немало открытий и проникнутся вкусом к исследовательской деятельности. Главное – действовать, искать, творить!



